Connect with us

Новости страхования

Будущее андеррайтинга P/C: Переход от инноваций к операционной эффективности

С ростом инфляции и перспективами рецессии на горизонте, нынешняя макроэкономическая среда заставляет андеррайтеров страхования имущества/страхового риска адаптироваться к новым технологиям и источникам данных. В то же время страхователи требуют от страховщиков большего, будь то большая прозрачность или доступ к динамическому ценообразованию.

Различные заинтересованные стороны отрасли собрались на сцене ITC Vegas, чтобы обсудить будущее андеррайтинга по страхованию P/C, сосредоточив внимание на том, как операторы могут лучше использовать данные и технологии и взаимодействовать с клиентами.

Самой актуальной темой была инфляция, которая, как ожидается, продолжится на фоне проблем с цепочками поставок и геополитической неопределенности. Камерон Талиски, эксперт по отрасли из McKinsey & Co., сообщил, что по оценкам консалтинговой компании по вопросам управления, в некоторых основных линиях P/C расходы на дополнительные убытки составят 30 миллиардов долларов США сверх исторических тенденций убытков. Более того, решения федеральной политики в ответ на опасения рецессии могут привести к снижению спроса и прибыльности в некоторых линиях.

По словам Талиски, многие перевозчики, которые встречаются с McKinsey, говорят о том, что инфляция выявила множество слабых мест во внутренних процессах и проблемы в базе данных. «Если вы не можете получить внутримесячные данные о претензиях, данные об убытках, то вам трудно определить тенденции в этом временном масштабе».

Адам Гаттас, руководитель практики новых технологических решений в Deloitte, считает, что ситуация с инфляцией приведет к усилению давления на рост прибыли. Гаттас назвал высокие транзакционные издержки непосильными расходами.

«Инвестиции в технологии, автоматизацию, снижение затрат в целом, чтобы быть гибкими и выжить на этом рынке, [будут] чрезвычайно важны», — сказал он.

В экономических условиях, когда ожидается рост страховых премий, происходит постоянный переход от инноваций к операционной эффективности, сказал Стив Даулинг, руководитель отдела стратегии выхода на рынок в Google Cloud.

«С точки зрения расходов, это действительно размышления на тему: «Хорошо, как я могу работать более эффективно и как я могу автоматизировать то, что я делаю сегодня?»», — сказал он.

Использование данных

Все участники дискуссии согласились с тем, что использование данных имеет первостепенное значение для того, чтобы помочь андеррайтерам адаптироваться к текущему рынку и в дальнейшем. Выступающие также подчеркнули, что не существует универсальной модели автоматизации, когда различные сегменты и направления бизнеса сильно различаются в зависимости от нормативных требований отдельных штатов.

Google Cloud находится на переднем крае производства собственных данных и распространения информации в удобном для бизнеса виде. Даулинг считает, что облако помогает перевозчикам отказаться от «закованных в кандалы» данных, которые они могли иметь в мэйнфрейме или устаревшей системе.

«Благодаря облачным технологиям появляется гибкость и возможность принимать решения в режиме реального времени, потому что исторически страхование было относительно медленным», — говорит Даулинг. «Так как же мы можем стать более проактивными в принятии некоторых решений?».

Как только предиктивная аналитика попадает в руки страховщиков, они превращаются в «героев страхования», — говорит Джефф Хайне, директор по доходам компании Betterview. Хайн считает, что способность страховщиков делиться данными с агентами и страхователями является решающим шагом в развитии прибыльности и доверия потребителей.

«Героическая часть заключается в том, что их коэффициенты убыточности с информацией, которую мы предоставляем, обычно значительно снижаются, а их отношения становятся более прочными», — сказал он. Когда «вы посмотрите на коэффициент невозобновления, он составляет менее 2 процентов, что дает вам действительно хорошее представление о том, чего вы можете достичь с тем типом информации, которую мы предоставляем, на рынке, который мы предоставляем». Betterview — это платформа для анализа недвижимости и управления рисками, которая использует геопространственную аналитику и искусственный интеллект для анализа рисков.

Однако получение и распространение данных — это не процесс «один раз и готово». Гаттас вспоминает несколько бесед с клиентами, которые внедряли модель искусственного интеллекта и спрашивали: «Я закончил?». Поскольку в каждом штате действуют свои правила в отношении ИИ, продукт не может быть легко воспроизведен на разных рынках.

«Что противоположно ИИ? Это IA, то есть внутренний аудит», — говорит Гаттас. «Он запрещает прогресс, рассматривая одну модель без создания системы или культуры, которые способствовали бы этим изменениям».

Вместо того чтобы стремиться к единовременной трансформации, перевозчики применяют избирательный подход, чтобы наилучшим образом соответствовать своим потребностям.

«Мы видим на рынке, что речь идет не о том, чтобы приобрести один продукт или одно целое, которое было бы лучшим во всем, а скорее о том, чтобы выбрать каждого поставщика, который является лучшим из лучших в данном конкретном пространстве», — говорит Каниша Хайтан Агарвал, руководитель направления страхового ядра и новых технологий в Deloitte. Это верно «независимо от того, начинаете ли вы с приема заявок, или переходите к рейтингу, или переходите к пост-производственным операциям, или даже к курсу на данные и сегментацию клиентов», — сказала она.

Автоматизация не за горами

Максу Друкеру, генеральному директору компании Carpe Data, не нужно заглядывать далеко в прошлое, чтобы увидеть, как автоматизация преобразовала основную линию P/C. По его словам, автострахование стало полностью автоматизированным продуктом благодаря использованию автоматизированных кредитных оценок, отчетов о транспортных средствах и истории убытков.

Carpe Data и другие компании занимаются поиском «тех критических элементов данных, которые позволят автоматизировать другие виды страхования, например, малые коммерческие. И, конечно же, необходимо иметь отличную последовательность, отличное соответствие требованиям, но в конечном итоге операционная эффективность, особенно с учетом тенденций инфляции, имеет решающее значение для успеха перевозчика».

Carpe Data использует запатентованные алгоритмы для предоставления данных в режиме реального времени и прогнозируемого скоринга для претензий, андеррайтинга и оценки книги.

По словам Друкера, спрос на автоматизацию в таких отраслях, как малые коммерческие, средние и личные линии, усиливается в связи со старением рабочей силы и нехваткой квалифицированных кадров.

Никто не думает о том, «как мне нанять новую армию андеррайтеров», — сказал он. «Ни один перевозчик никогда не скажет об этом. Эффект, который может быть достигнут благодаря использованию данных для автоматизации этих процессов, огромен».

В ближайшие пять лет Друкер ожидает, что андеррайтеры в сфере малого коммерческого бизнеса будут учитывать отзывы о бизнесе в Интернете, чтобы определить вероятность возникновения убытков. Хотя Друкер признает, что, например, оценка на Yelp ничего не предсказывает, агрегирование социальных данных по сегменту может быть эффективным косвенным показателем того, насколько хорошо работает бизнес.

«Мне постоянно задают вопросы. Мой шурин открыл свой ресторан, и все его друзья написали отзывы», — говорит Друкер. «И я отвечаю, что это, скорее всего, хороший риск, верно? Страховщик смотрит на то, кто понесет убытки, а кто нет. И если этот шурин настолько заботится о бизнесе, что нанял какую-то фирму, чтобы поднять результаты, или попросил своих друзей сделать это, или что-то еще, то он, вероятно, делает и все остальные правильные вещи, чтобы бизнес был успешным».

Талиски также считает, что искусственный интеллект изменит подход к страхованию малых и средних коммерческих линий. Он ожидает, что автоматизированные данные станут для операторов способом выработки более единообразного подхода андеррайтеров к страховым случаям. С помощью искусственного интеллекта андеррайтеры, работающие на более сложных уровнях коммерческих линий, смогут обращаться к массивам информации, когда будут решать, стоит ли выписывать полис или какую премию взимать.

«Возьмем в качестве примера средний рынок», — говорит Талиски. «Это сегмент, где часто встречаются андеррайтеры широкого профиля, которым приходится выписывать полисы по множеству отраслевых классов и направлений бизнеса. Они не являются специализированными. И, как правило, вы думаете о риске совершенно по-разному, верно? Поэтому не хватает последовательности».

По словам Талиски, одна из идей, которая набирает обороты, заключается в определении носителями институционального взгляда на тот или иной вид риска. Что является институциональным, и на какие факторы должны обращать внимание андеррайтеры?

Речь идет о том, чтобы «действительно внедрить динамичный рабочий процесс, который как бы направляет андеррайтера в процессе размышлений и предоставляет данные в соответствующие моменты времени», — сказал он.

В ходе заседания прозвучал вопрос о том, в какой момент автоматизация отменяет основные обязанности андеррайтера. Талиски заверил аудиторию, что данные существуют для того, чтобы лучше информировать андеррайтеров, а не ограничивать их.

«На самом деле они все еще могут принимать решения и отменять их», — сказал Талиски.

К концу заседания стало очевидно, что необходимость обеспечить прибыльный рост на фоне ухудшающегося экономического рынка заставит перевозчиков в ближайшие месяцы и годы с большей готовностью прибегнуть к автоматизации.

«Мы живем в мире, где данные постоянны, текучи, непрерывны. И есть огромная возможность использовать их… в одном цикле, в цикле андеррайтинга, в течение всего срока действия полиса», — сказал Друкер. «Это должно развиваться».

 

insurancejournal.com

Коментировать
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Новости страхования

Swiss Re сотрудничает со страховой компанией Jooycar для развития телематики в сфере автострахования

Глобальный перестраховочный гигант Swiss Re заключил альянс с латиноамериканской компанией Jooycar, специализирующейся на автостраховании, для развития телематики автострахования в интересах малых и средних коммерческих автопарков в Мексике.

Страховая компания предложит на мексиканском рынке свою услугу по управлению автопарком «Fleetr by Jooycar», которая, по ее словам, была успешной в первый год работы в США, где было подключено более 6 тысяч автомобилей.

Swiss Re стремится помочь мексиканскому страховому рынку лучше понять сегмент автопарков, используя свой опыт в моделировании рисков и возможности анализа телематических данных.

Франциско Диас, руководитель отдела перестрахования Мексики и Центральной Америки Swiss Re, сказал: «Ландшафт мобильности меняется, особенно в связи с появлением новых технологий. Страхование должно адаптироваться к этим изменениям с помощью комплексных и интегрированных инновационных решений, чтобы противостоять новым тенденциям мобильности».

«Наш альянс с Jooycar нацелен на использование телематических данных на страховом рынке для понимания рисков и обеспечения большей добавленной стоимости для конечного клиента».

Jooycar добавляет, что благодаря телематическим данным в реальном времени, вместе с принятием хороших привычек вождения, владельцы автопарков могут сократить свои эксплуатационные расходы, сэкономить на страховании, а также добиться большей эффективности и безопасности, чтобы получить доступ к лучшему страхованию для своих автопарков.

Джо ДиМартино, руководитель отдела страхования Jooycar, прокомментировал: «Этот альянс расширяет знания и опыт обеих компаний в сфере их компетенции, создавая большой перерыв в продаже коммерческого страхования. Мы считаем, что он отражает самую успешную формулу сотрудничества между insurtechs и крупными перестраховочными компаниями».

«Позволяя эволюцию предложения страховой стоимости в мире, где мы переходим от выявления и устранения рисков к их прогнозированию и предотвращению, опираясь на технологии IoT и мощную поддержку и актуарное ноу-хау мирового класса».

 

reinsurancene.ws

Продолжить чтение

Новости страхования

Алгоритмы точно оценивают киберустойчивость: Marsh McLennan

Исследование, проведенное компанией Marsh McLennan, показало, что оценка киберустойчивости с помощью алгоритмов является точной и помогает страховщикам принимать более обоснованные решения.

Аналитический центр Marsh McLennan Cyber Risk Analytics Center проанализировал платформу BitSight Security Ratings Platform, которая использует алгоритмы для получения ежедневных рейтингов безопасности в диапазоне от 250 до 900, что помогает страховщикам создавать полисы киберстрахования.

Базирующаяся в Бостоне компания BitSight предлагает рейтинг безопасности и 13 «векторов риска», измеряющих, сколько систем в сети организации затронуты важными уязвимостями и как быстро компании устраняют их.

Компания Marsh McLennan проанализировала собственную информацию об инцидентах и претензиях в области кибербезопасности и данные BitSight о 365 000 организаций. Было установлено, что плохие показатели коррелируют с инцидентами кибербезопасности.

«Мы выявили статистически значимую корреляцию между рейтингами безопасности BitSight, а также определенными векторами риска BitSight и вероятностью инцидента кибербезопасности», — сказал доктор философии и руководитель аналитического центра по киберрискам Marsh McLennan Скотт Странски.

Исторически сложилось так, что экспертам с трудом удавалось установить взаимосвязь между низкими показателями кибербезопасности и вероятностью инцидентов, связанных с утечкой данных.

Демонстрация того, как измерения BitSight действительно коррелируют между собой, может помочь руководителям страховых компаний и других организаций принимать обоснованные решения, говорится в сообщении.

Аналитические показатели, корреляция между которыми была измерена, относятся к управлению конечными точками и обнаружению вредоносных программ, управлению уязвимостями, безопасным коммуникациям, а также обучению и информированию пользователей.

Исследование подчеркнуло важность инициатив организации по исправлению ошибок, причем «частота исправлений», измеренная BitSight, особенно коррелирует с вероятностью возникновения инцидента кибербезопасности.

 

insurancenews.com.au

Продолжить чтение

Новости страхования

Крупнейший в Европе медеплавильный завод пострадал в результате масштабной кибератаки на металлургическую промышленность

Aurubis, крупнейший в Европе медеплавильный завод, заявил в пятницу, что он подвергся нападению в рамках более широкой кибератаки на металлургическую и горнодобывающую промышленность, которая вынудила его закрыть свои ИТ-системы и отключить их от Интернета.

Ранее на этой неделе немецкое агентство по кибербезопасности BSI предупредило, что киберриски являются самыми большими за всю историю, так как высок уровень киберпреступности и рисков, связанных с конфликтом в Украине.

Однако BSI заявило, что, судя по всему, не было никакой всеохватывающей кампании против немецких целей.

«Атака, очевидно, была частью более крупной атаки на металлургическую и горнодобывающую промышленность», — заявила компания Aurubis, не назвав других компаний.

Компания Aurubis заявила, что ей удалось в основном сохранить производство, несмотря на то, что в целях предосторожности она была вынуждена остановить работу многочисленных систем на своих предприятиях и отключить их от Интернета.

«Производственные и природоохранные объекты на плавильных заводах работают, а поступление и отгрузка товаров также поддерживается вручную», — заявила компания Aurubis в пятницу.

Масштабы последствий оцениваются, заявили в Aurubis, добавив, что компания сотрудничает со следственными органами.

Акции Aurubis, которая не предоставила никаких дополнительных сведений, упали более чем на 4% на этой новости.

Ранее в этом году кибератака на компанию спутниковой связи вывела из строя дистанционное управление тысячами ветряных турбин в Центральной Европе.

А немецкое подразделение российской компании «Роснефть» в марте стало целью кибератаки, которую BSI назвала «хактивистами» из группы Anonymous Germany.

 

insurancejournal.com

Продолжить чтение

Популярное

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x