Connect with us

Новости страхования

Дайджест в insurtech индустрии за 24 часа. 03.03.2022

HSBC и Marsh подписали пятилетнее соглашение о страховании

Страховой брокер и консультант по рискам Марш подписал пятилетнее брокерское соглашение с HSBC, основанное на 11-летних отношениях, которые начались в 2010 году — insurtechdigital.com

 

Партнерство стимулирует создание бизнеса Health InsurTech

Amplify Health, совместное предприятие, основанное медицинскими страховщиками AIA Group и интегрированной компанией в области цифрового здравоохранения Discovery Group , предназначено исключительно для граждан Азии, за исключением материкового Китая, Гонконга и Макао, и призвано изменить облик современного здравоохранения. — insurtechdigital.com

 

Aon приобретает платформу Tyche для расширения страховых возможностей

Aon , ведущая мировая компания, предоставляющая профессиональные услуги, объявила о поглощении программной платформы Tyche у технологической и программной компании RPC Tyche за нераскрытую сумму. — insurtechdigital.com

Insurtech Slide получает полисы от неплатежеспособного St. Johns

Insurtech Slide Insurance Company приобретает страховую премию в размере 400 миллионов долларов от страховой компании St. Johns в рамках процедуры банкротства и последующей ликвидации последней после почти 20 лет работы во Флориде и Южной Каролине, как сообщает приобретающая фирма. Сделка обеспечит бесперебойное покрытие около 150 000 страхователей и добровольные назначения для более чем 2700 агентов во Флориде и Южной Каролине. — propertycasualty360.com

Игрок банковского программного обеспечения Silverlake нацелен на Insurtech

Зарегистрированный в Сингапуре разработчик, основанный в 1989 году, уже предоставляет услуги по программному обеспечению 40 процентам 20 крупнейших банков Юго-Восточной Азии. — finews.asia

 

Автоматизация коммерческого страхования: преимущества для страховщиков и агентов

Автоматизация коммерческого страхования — это будущее отрасли. Искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение (МО) улучшают целевое взаимодействие и решения по передаче рисков, но их внедрение среди коммерческих страховых компаний стало серьезным препятствием. — insurancebusinessmag.com

Цифровая идентификация клиентов и дистанционное заключение контрактов в 2022 году. К чему и как готовиться банкам и страховщикам?

Что означает применение КАУ для финансового сектора? Как может измениться существующая практика дистанционного заключения контрактов с новым Гражданским кодексом? из-за модификации? Какие технологии и решения клиенты хотят использовать в цифровом администрировании? Ответы на эти вопросы мы искали вместе с экспертами Magyar Nemzeti Bank, Венгерской банковской ассоциации и Comnica на вебинаре FinTechZone, в котором приняли участие более 400 отраслевых экспертов. — fintechzone.hu

Рынки встроенных финансов Сингапура, 2022–2029 годы: более 50 ключевых показателей эффективности в сегментах встроенного кредитования, страхования, платежей и материальных ценностей

Отчет «Справочник по возможностям бизнеса и инвестиций в сфере встроенных финансов в Сингапуре — более 50 ключевых показателей эффективности в сегментах встроенного кредитования, страхования, платежей и материальных ценностей — обновление за первый квартал 2022 года». — globenewswire.com

Новости страхования

Адаптация к изменениям: Следующая эра андеррайтинга в средних/крупных коммерческих линиях

Какое слово вы бы выбрали для описания будущего андеррайтинга? Если вам пришло на ум слово «адаптивный», то вы присоединитесь к большинству руководителей страховщиков в сегменте средних и крупных коммерческих линий, которые считают так же по результатам недавнего опроса SMA.

Прошедшие два года являются ярким свидетельством того, как коммерческие линии адаптировались к быстро меняющемуся миру, особенно в области андеррайтинга. Однако по мере того, как страховщики продвигали свои инициативы по андеррайтингу, происходило и другое явление: многие также осознавали, что их цифровые возможности не так далеко продвинулись, как считалось ранее. Теперь страховщики ускоряют свои планы по переводу своих отделов андеррайтинга в новую эру.

Согласно новой электронной книге SMA «Трансформация андеррайтинга в среднем и крупном коммерческом сегменте: Следующая эра», 87% страховщиков ожидают больших изменений в андеррайтинге в течение следующих пяти лет. В 2020 году аналогичное мнение выскажут лишь 69%. Более того, ожидается, что изменения коснутся всех аспектов андеррайтинга, от ролей и обязанностей андеррайтеров до используемых процессов и ресурсов. Так, 90% руководителей считают, что через пять лет их отделы андеррайтинга существенно изменятся, причем многие полагают, что их роль будет эволюционировать, сочетая человеческий подход с искусственным интеллектом. Напротив, каждый десятый руководитель считает, что развитие технологий в конечном итоге приведет к ликвидации роли андеррайтера.

То, как страховщики используют своих андеррайтеров для внутренних изменений, также может повлиять на дальнейшую карьеру андеррайтера. Более половины страховщиков, которые в настоящее время привлекают андеррайтеров для участия в инновационных инициативах, могут увидеть, что их потребности в технически подкованных кадрах возрастают. В то же время, некоторые страховщики упускают возможности использовать опыт андеррайтеров для продвижения своих организаций в новую цифровую эру.

insurance-finec.ru ©

Источники: insurtechinsights.com

Продолжить чтение

Новости страхования

Вызовы перестраховочной отрасли в мире в 2022 году

Международный страховой Брокер AON считает, что сочетание текущей инфляционной тенденции и проблем в сфере недвижимости стимулирует рост стоимости и общей страховой стоимости (TIV),  заставляет многих покупателей перестрахования искать больше ограничений на предстоящие обновления. Главную проблему, которая не лежит на поверхности, АОН видит рынок в том, что рынок нуждается в большей навигации, чем в последние несколько лет.

АОН: Спрос на страхование в 2022 году пошел в рост

Энди Марселл, генеральный директор «АОН Страховые решения» (AON Reinsurance Solutions), объяснил, что в преддверии продления перестраховочной защиты с 1 января 2023 года существует несколько больше спроса и меньше аппетита к бизнесу.

Марселл отметил, что многое обсуждалось проблем стоящих перед рынком, однако, отметил, что с ростом инфляции и стоимости недвижимости потребуется больше лимитов и перестраховочной емкости.

Клиенты надеются получить больший лимит перестрахования в то время, когда многочисленные перестраховщики, но, что важно, не все, отошли от недвижимости на текущих уровнях ценообразования, чтобы снизить волатильность и повысить прибыльность. Наблюдается спрос со стороны корпоративных клиентов и достаточно вдумчивая и консервативная позиция по росту лимитов со стороны страховщиков и перестраховщиков.

Новые вызовы рынка привели к тому, что требуется обновить подходы и навигацию, чем в последние несколько лет. В целом АОН видит больший потенциал в росте спроса на страхование имущества и недвижимости в связи с инфляцией, общим ростом цен и необходимости повышения по ним страховой защиты.

По словам генерального директора Аона, за последнее десятилетие коэффициенты потерь в среднем показали довольно хорошие результаты, и многие слои, которые фирма не были затронуты какими-либо событиями.

«Таким образом, мы считаем, что для тех перестраховщиков, которые могут ориентироваться и управлять глобальным портфелем недвижимости, есть широкие возможности для получения прибыли и удовлетворения потребностей клиентов, которые растут, и, в конце концов, вы знаете, перестраховщики как бизнесу должны поддерживать свою актуальность для наших клиентов»,

— сказал Марселл.

Howden: Рынок перестрахования испытывает затвердел с 2006 года

Согласно отчету Howden о рынке перестрахования, повышенная волатильность, вызванная различными аспектами текущего ландшафта рисков, привела к затвердеванию рынка в нескольких областях до такой степени, что не было с 2006 года.

В связи с тем, что неожиданные потери со стороны Украины быстро идут вслед за COVID-19, и на сегодняшний день заявленные претензии по первой представляют собой лишь часть прогнозов конечных убытков, подверженность перестраховщиков агрегированию потерь в современном ландшафте рисков способствовала переходному циклу перестрахования в 2022 году, говорится в отчете.

Давление особенно острое в пространстве имущественной катастрофы, говорит Хауден, где сокращение притока капитала, рост инфляции и череда дорогостоящих вторичных потерь опасности, связанных с изменением климата, укрепили решимость перестраховщиков требовать более высокой прибыли.

В докладе отмечается, что рынок катастрофы недвижимости в настоящее время находится «в разух зрения цен, риска и шторма в цепочке поставок».

 

 «Среда избыточного капитала, которая сохранялась в течение большей части последнего десятилетия, была заменена кризисом мощностей и повышенным спросом. Ценообразование и аппетит к риску реагируют соответствующим образом».

Тем не менее, ценовые ожидания поставщиков капитала изменились в соответствии со структурными изменениями в среде потерь, а это означает, что цикл обновления перестрахования 2023 года, вероятно, приведет к дальнейшему ценовому давлению, независимо от того, дует ли ветер в этом году или нет, говорит Хауден.

Отмечается в докладе, что дифференцированный опыт рынка капитала — это только одна из областей, где консультации посредников могут помочь кедентам обеспечить лучший и наиболее экономически эффективный охват, доступный в нынешних условиях.

insurance-finec.ru ©

Источники: reinsurancene.ws

Продолжить чтение

Новости страхования

Что такое insurtech и как он может обезопасить миллениалов?

Заключение финансовых продуктов может быть сложным для поколения миллениалов, поэтому страховые технологии становятся альтернативой для этой группы населения. Insurtech — это компании, которые основаны на технологических инновациях для предоставления услуг в страховом секторе.

Традиционные банковские и страховые компании предлагают негибкие продукты, предназначенные для очень определенных демографических групп, с недоступными затратами и очень строгими требованиями.

Эти аспекты способствуют тому, что этот сектор населения не может получить доступ к этим возможностям, поскольку большую часть времени; Этот тип продукта заключается в филиалах или в присутствии агентов или консультантов.

Миллениалы — это поколение, которое отличается от бэби-бумеров и поколения X практически во всем: от образа жизни, образа мыслей, отношения к работе до финансовых привычек. Люди, принадлежащие к этой группе, родившиеся между 1981 и 1996 годами, являются цифровыми аборигенами, то есть они выросли, привыкнув к использованию технологических устройств и Интернета.

Этот фактор оказывает сильное влияние на то, как они относятся к окружающей среде. Миллениалы ищут партнера в мобильных приложениях , совершают платежи с помощью электронных переводов, сохраняют на цифровых счетах, подают заявки на кредиты через финтех-платформы и т. д.

Однако этот сектор населения также сталкивается с такими проблемами, как более низкая заработная плата, меньшее количество пособий по работе, низкая стабильность работы и нехватка предложений работы. Согласно оценкам, сделанным BBVA Research на основе Национального исследования доходов и расходов домохозяйств (ENIGH) 2020 года, миллениалы зарабатывают в среднем 7 251 песо в месяц, что составляет 12,3% от того, что получает поколение X.

«Никто не выбирает услугу только потому, что она «инновационная». Люди выбирают услуги, потому что они отвечают их потребностям. Insurtechs не делают ничего, кроме предоставления потребителям услуги, которую они уже ожидают. Это только кажется инновационным, потому что индустрия такая старомодная! Для нас возможность купить страховку с мобильного телефона 24 часа в сутки за считанные минуты — это не инновация, а основа», — говорит Себастьян Вильярреал, генеральный директор Super.mx; Платформа insurtech, которая позволяет полностью онлайн рассчитать стоимость и заключить договор страхования не только для миллениалов.

Финансовая доступность миллениалов через insurtech

В Мексике только 15% работающего населения имеют страхование жизни, самое популярное страхование в стране, по данным Мексиканской ассоциации страховых организаций (AMIS). Этот показатель показывает, насколько недоступными могут стать эти виды продуктов. В этом контексте альтернативой для этого сегмента населения могут стать новые платформы, такие как insurtech.

Среди отличий и преимуществ, которые мы можем найти в insurtech:

  • Анализ пользователей с помощью технологических инструментов;
  • Разработка персонализированных продуктов на основе поведения и потребностей клиентов;
  • Набор услуг полностью цифровым способом;
  • Сервис и индивидуальное внимание онлайн;
  • Более доступные цены.

Согласно данным исследования «Восприятие страховых компаний» 2021 года, подготовленного American Express, люди в возрасте от 25 до 35 лет, то есть миллениалы, ищут страховку, которая позволяет им защитить свое здоровье (57%) и свои финансы от непредвиденных событий (52)%).

 

Источники: tecnoempresa.mx

Продолжить чтение

Популярное

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x