Страхование онлайн
Что ждет рынок страхования
По прошествии чуть более двух лет с начала глобальной пандемии разговоры и колонки все чаще посвящены тому, закончилась ли (и когда) пандемия (или закончится ли).
В то время как в Великобритании правительство объявило о планах постепенного снятия самых жестких ограничений, связанных с COVID, огромная волна заражения омикронным вариантом SARS-CoV-2, все еще распространяющаяся по всему миру, является подтверждением того, что мы не все же достигли эндемической фазы, когда эра чрезвычайных мер, введенных правительствами повсюду, уйдет в прошлое, и, наконец, могут появиться «новые нормы».
Но, хотя эксперты признают, что конец пандемии может быть близок, COVID-19 еще долго будет с нами на другой стороне, как и многие изменения, внесенные за последние 24 месяца для адаптации к нему.
Глобальная цифровая трансформация, которая уже шла полным ходом до начала пандемии, получила за это время хорошо задокументированный импульс, поскольку компании и сотрудники перешли на новые способы работы в течение продолжительных периодов времени. Наши консультанты из ключевых центров RNA Analytics в Европе, Гонконге, Японии, Сингапуре и Тайване работали с клиентами на протяжении всей пандемии, помогая им реагировать на ситуацию и адаптироваться к ней, а также продолжать путь цифровой трансформации. станут определяющими факторами их непосредственного и будущего успеха.
Переоснащение страховой отрасли для обеспечения ее безопасности в будущем
Для страховых компаний актуарная функция теперь лежит в основе деятельности. Потребность в более тесном сотрудничестве и контроле подчеркивает важность специализированных инструментов — модульных, но интегрированных — и разработанных не только для решения проблем, но и для того, чтобы пойти дальше и принять революционные изменения.
По своей природе актуарии видят возможности в проблемах, и сегодня у них под рукой огромное количество данных, которые с помощью правильных инструментов можно использовать для повышения операционной эффективности и конкурентного преимущества.
Потребность в высокопроизводительных, гибких и надежных системах, которые обеспечивают масштабируемость за счет вычислительной мощности облачной платформы доставки, имеет центральное значение для работы функции, поскольку страховщики выходят из пандемии и в то же время решают другие, не связанные, но все же насущные проблемы.
Согласно отчету, опубликованному Capgemini в январе 2022 года, партнерство с экспертами в области технологий для повышения эффективности процессов уже является одной из наиболее важных тенденций для страховщиков P/C в 2022 году, поскольку цифровое переоснащение значительно снижает как стоимость, так и время выполнения сложных андеррайтингов. и решения по искам. В то же время страховщики P/C ищут более надежные возможности моделирования рисков, которые помогут им бороться с недавним увеличением разрушительных погодных явлений, что является частью более широкого стремления включить экологические, социальные и управленческие цели (ESG) в стратегию.
Сторонние операторы и экосистема insurtech
В отчете Capgemini по страхованию жизни из той же серии описывается, как сектор будет все больше использовать облачные платформы для повышения операционной гибкости, необходимой для ускорения инноваций и беспрепятственного сотрудничества с партнерами по экосистеме. Обладая бесчисленными преимуществами и присущей гибкостью, облако имеет все шансы стать новым стандартным подходом, столь же привлекательным для небольших компаний, которым может быть трудно управлять своими собственными ресурсами при столкновении с новыми нормативными требованиями; и крупные компании, которые хотят масштабировать операции в облаке, чтобы избежать покупки громоздкого и дорогостоящего оборудования и управления им. В том же отчете также подчеркивается возрастающая актуальность альтернативных источников данных и технологий искусственного интеллекта для получения действенной информации о клиентах и повышения эффективности процессов по всей цепочке создания стоимости.
По мере того, как страховщики проходят через этот продолжительный период больших изменений и развития, сторонние поставщики, такие как RNA Analytics, могут продемонстрировать свою ценность в глобальном опыте и местных знаниях, чтобы помочь актуариям справиться с грядущими проблемами.
Мы считаем, что ключом к успеху здесь является правильное сочетание технических и актуарных консультаций. В то время как группы актуариев работают над совершенствованием модели, наши технические группы взаимодействуют с клиентами, чтобы помочь им понять и интегрировать необходимые им компоненты в сквозной процесс, чтобы получить максимальную отдачу от программного обеспечения. Это объединение того, что когда-то было двумя разрозненными функциями, представляет собой мир возможностей — переход от разрозненных устаревших систем к интегрированным, оптимизированным процессам и, в конечном счете, дает страховщикам возможность совершенно по-новому понять свой бизнес — и подготовить его к своей деятельности. новая норма».
Новый год в самом разгаре и понимание пандемии закончилось, и в начале этого нового года акцент делается на восстановлении. В RNA мы всегда сосредоточены на том, чтобы прислушиваться к клиентам, поэтому мы можем узнать, как лучше всего поддержать их с помощью правильных инструментов и методов, чтобы помочь им достичь своих целей сейчас и в будущем.
Страхование онлайн
Cowbell: удовлетворение ростущего спроса на киберстрахование
Cowbell представила Cowbell Re, чтобы удовлетворить растущий спрос на киберстрахование в 2022 году.
Компания Cowbell Cyber , основанная в 2019 году, является поставщиком киберстрахования на базе искусственного интеллекта для малых и средних предприятий (МСП).
Поскольку ландшафт рисков постоянно меняется, предприятия ищут вариант киберстрахования, соответствующий их потребностям. Чтобы удовлетворить этот растущий спрос, Cowbell Cyber запустила Cowbell Re, свою компанию по страхованию кибербезопасности, чтобы помочь страхователям повысить киберустойчивость и закрыть пробелы в страховании.
Растущий спрос на киберстрахование в постоянно меняющемся мире
Новое предложение позволит компании более гибко реагировать на растущий спрос со стороны ее растущей дистрибьюторской сети, насчитывающей 2 000 агентств и 12 000 производителей по всей стране. Cowbell Re будет поддерживать ожидаемую траекторию роста Cowbell, стремясь сохранить коэффициенты убыточности на самом низком уровне в отрасли.
На сегодняшний день база страхователей Cowbell выросла более чем на 5000% по сравнению с прошлым годом и, по прогнозам, утроится в течение 2022 календарного года.
«Платформа киберстрахования Cowbell принесла на рынок инновации, эффективность и надежное киберпокрытие, поскольку мы разработали крупнейшую в отрасли сеть распространения киберстрахования, — сказал Джек Кудайл , основатель и генеральный директор Cowbell Cyber. «С запуском Cowbell Re мы напрямую берем на себя риски и подтверждаем нашу приверженность расширению возможностей предприятий для минимизации киберинцидентов».
Предоставление клиентам защиты
Пандемия COVID-19 была признана одним из крупнейших факторов, способствующих быстрому росту рынка киберстрахования. Пандемия ускорила цифровизацию бизнес-операций и заставила предприятия перейти на работу на дому. Эти внезапные изменения в работе создали большую площадь поверхности для использования кибер-злоумышленниками.
В 1-м глобальном опросе о киберрисках и страховании, проведенном Munich Re , было обнаружено, что респонденты верят в оцифровку, но 81% респондентов высшего звена считают, что их компания недостаточно защищена от киберугроз.
В 2021 году Cowbell отметила «исключительный» рост, обусловленный ее андеррайтингом с помощью ИИ, который достиг более 200 миллионов долларов премиальной ставки. Современный андеррайтинг Cowbell, уникальный для индустрии киберстрахования, опирается на данные, искусственный интеллект и крупнейший в отрасли пул рисков — 21 миллион учетных записей, охватывающих 62% малых и средних предприятий США.
Андеррайтинг Cowbell улучшает выбор рисков, что подтверждается отчетными претензиями ниже уровня отрасли (менее 1%), и реагирует почти в реальном времени на возникающие угрозы, не теряя скорости в своей способности представлять котировки и выдавать полисы.
Источник: insurtechdigital.com
Страхование онлайн
Стартап по подбору медсестер Trust привлек около 149 миллионов долларов
Trust, Inc., платформа для укомплектования персоналом в сфере здравоохранения , привлекла 149 миллионов долларов.
Многие работодатели столкнулись с более высокими расходами в борьбе за сокращение доли вакантных должностей за счет найма временных сотрудников и нанимают сотрудников, стимулируя работу любым возможным способом.
Страхование онлайн
30 лучших технологических стартапов Великобритании
-
Insurtech1 год назад
Список финтех-конференций 2022 года
-
Страхование онлайн1 год назад
30 лучших технологических стартапов Великобритании
-
Автострахование1 год назад
Езда без страховки — какой штраф в 2021
-
Новости страхования1 год назад
Рынок киберстрахования расширяется при подготовке к последствиям роста мошенничества
-
Uncategorized1 год назад
Словарь страховых терминов
-
Страхование онлайн1 год назад
Как выбирать страховую компанию по ОСАГО
-
Страхование онлайн1 год назад
Страхование онлайн — Как оформить полис не выходя из дома
-
Страхование онлайн1 год назад
Стартап по подбору медсестер Trust привлек около 149 миллионов долларов